Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Новые возможности для аналитики акций: больше метрик и сравнение с конкурентами

#Акции

Улучшили раздел «Аналитика продавца» → «Акции» в личном кабинете — добавили два новых подраздела, которые помогут сравнить ваши показатели с результатами конкурентов и понять, как участвовать в акциях ещё более успешно. 

Подробнее о каждом

  1. «Аналитика текущих акций» — в этом разделе собрали метрики за последние 7 и 28 дней. Здесь можете:
  • посмотреть, насколько хорошо продаются ваши товары в акциях и что влияет на продажи каждого товара;
  • сравнить ваши показатели с показателями конкурентов;
  • получить рекомендации, как можно увеличить продажи конкретного товара.

  1. «Сравнение периодов» — здесь можете посмотреть ваши метрики и метрики конкурентов, а также их динамику за один и тот же период. Сравниваем скидки, показы и конверсию в заказы, количество заказов, расходы на продвижение, доступность товаров.

Все прежние инструменты аналитики тоже сохранились — их найдёте в подразделе «Аналитика продавца» → «Акции» → «Расширенная аналитика». Там, как и раньше, сможете посмотреть, как акции влияют на количество заказов, заработок, просмотры и другие показатели. 

Как работать с обновлённым разделом

Если вы ещё не участвуете в акциях от Ozon — самое время попробовать. А новые возможности для аналитики помогут понять, как вырастить продажи и получить от акций максимум.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также