Стартовый набор агента ПВЗ для заботы о себе
Добавит комфорт и повысит продуктивность
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Напоминаем, что теперь минимальный бюджет в «Трафаретах» и «Выводе в топ» зависит от количества товаров в кампании — ведь важно выделять достаточно средств на продвижение каждого товара, чтобы кампании были эффективными.
Как теперь рассчитывается минимальный бюджет
На продвижение одного товара (SKU) потребуется 1000 рублей. При этом недельный бюджет не сможет опуститься ниже 3 500 рублей для трафаретных кампаний с автостратегией и ниже 7 000 рублей для всех остальных. Поэтому:
Изменение пока не коснётся действующих кампаний, а для новых минимальный недельный бюджет теперь будет рассчитываться по новым правилам.
Поддержим изменение и в Performance API: добавим новый метод для расчёта минимального бюджета кампании. Следите за обновлениями.
Подробнее о «Трафаретах» и «Выводе в топ»
Поделиться:
Стартовый набор агента ПВЗ для заботы о себе
Добавит комфорт и повысит продуктивность
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Что продавать весной и летом 2025 года
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней