Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Напоминаем, что теперь минимальный бюджет в «Трафаретах» и «Выводе в топ» зависит от количества товаров в кампании — ведь важно выделять достаточно средств на продвижение каждого товара, чтобы кампании были эффективными.
Как теперь рассчитывается минимальный бюджет
На продвижение одного товара (SKU) потребуется 1000 рублей. При этом недельный бюджет не сможет опуститься ниже 3 500 рублей для трафаретных кампаний с автостратегией и ниже 7 000 рублей для всех остальных. Поэтому:
Изменение пока не коснётся действующих кампаний, а для новых минимальный недельный бюджет теперь будет рассчитываться по новым правилам.
Поддержим изменение и в Performance API: добавим новый метод для расчёта минимального бюджета кампании. Следите за обновлениями.
Подробнее о «Трафаретах» и «Выводе в топ»
Поделиться:
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
7 зарубежных трендов
в онлайн-продажах
Рынок e-commerce в 2025 году
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
Как перенести карточки товаров в другой кабинет