Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Новый минимальный бюджет в «Трафаретах» и «Выводе в топ»

Напоминаем, что теперь минимальный бюджет в «Трафаретах» и «Выводе в топ» зависит от количества товаров в кампании — ведь важно выделять достаточно средств на продвижение каждого товара, чтобы кампании были эффективными.

Как теперь рассчитывается минимальный бюджет

На продвижение одного товара (SKU) потребуется 1000 рублей. При этом недельный бюджет не сможет опуститься ниже 3 500 рублей для трафаретных кампаний с автостратегией и ниже 7 000 рублей для всех остальных. Поэтому:

  • если в трафаретную кампанию с автостратегией добавить 3 товара или меньше, то минимальный бюджет составит 3 500 рублей. А если добавить больше 3 товаров — сформируем бюджет из расчёта 1000 рублей на 1 SKU: например, для кампании из 4 SKU минимальный бюджет будет 4 000 рублей;
  • если в трафаретную кампанию с ручными ставками или в кампанию в «Выводе в топ» добавить 7 товаров или меньше, то минимальный бюджет составит 7 000 рублей. Если добавить больше 7 товаров — сформируем бюджет из расчёта 1000 рублей на 1 SKU: например, для кампании из 8 SKU минимальный бюджет будет 8 000 рублей.

Изменение пока не коснётся действующих кампаний, а для новых минимальный недельный бюджет теперь будет рассчитываться по новым правилам.

Поддержим изменение и в Performance API: добавим новый метод для расчёта минимального бюджета кампании. Следите за обновлениями

Подробнее о «Трафаретах» и «Выводе в топ»

Поделиться:

Поделиться:

Читать также