Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

О досрочных выплатах, УПД и других изменениях в договоре

Обновили договор — изменения прибавят ясности в нашей с вами работе.

Объединим разовые и досрочные выплаты

С 21 июля 2022 года сделаем наши финансовые услуги понятнее: объединим разовую и досрочную выплаты в единый инструмент «Досрочные выплаты» в разделе «Финансы» → «Баланс на сегодня» (пп. 4, 5, 6 раздела «Взаиморасчёты»).

В условиях и порядке получения всё останется по-старому. Изменится лишь сумма, которую вы можете получить раньше срока. Она будет включать в себя сразу:

  • сформированные счета — которые вы могли получить через досрочную выплату;
  • заработок с продаж, по которым ещё нет сформированного счёта — бывшие разовые выплаты.

Будем принимать маркированную продукцию без УПД — пришлёте его позже

Товары с маркировкой и без можно будет привозить на наши склады вместе. С 4 августа 2022 года больше не будем выделять маркированную продукцию в отдельную поставку и просить заранее отправлять на неё электронные УПД (п. 1.1 раздела «Карточка товара» и Приложение №1).

Вместо этого просканируем коды с товара при приёмке и сами добавим их в УПД-2: вы скачаете его из личного кабинета уже после поставки и отправите нам по ЭДО в течение трёх дней. Коды, которые оказались не введены в оборот, выделим — вам нужно будет их исправить в кабинете «Честного ЗНАКа» или прислать новую версию УПД, чтобы мы её проверили и подписали.

! Расскажем подробности о процессе, покажем обновлённый личный кабинет и ответим на все ваши вопросы на вебинаре 26 июля в 11:00. Зарегистрироваться

Другие изменения с 4 августа 2022 года

О звонках покупателям

Недавно на realFBS-методах «Вы или сторонняя служба» и «Интегрированные службы» начали показывать в заказах подменные номера клиентов, а разговоры записывать — ради общей безопасности и спокойствия. Теперь закрепляем эти обновления в договоре (п. 2.11. раздела «Продажа товара»).

О персональных данных

Чтобы у всех было единое понимание, более чётко обозначили цель обработки персональных данных покупателей — продажа товара (п.3 раздела «Конфиденциальность и персональные данные»).

О контроле качества

Чтобы наши отношения были максимально прозрачными, можем:

  • проверить вашу благонадежность — например, запросить подтверждающие документы (п. 2 раздела «Заверение и гарантии»);
  • уточнить напрямую у правообладателя, есть ли у вас права на продажу товара, использование контента или товарного знака (п. 1.3 раздела «Требования к товару»);
  • дать ваши контакты владельцу прав, если он придёт к нам с жалобой, — сможете уладить вопросы друг с другом (п. 1.4 раздела «Требования к товару»).

Об услугах FBS

Просто немного поработали над формулировками, чтобы они были понятны. Например, уточнили, что не только передать нам, но и получить отправления можно двумя способами: самостоятельно или курьером (раздел «Расширенный пакет» Приложения №2).

Полная версия договора

Поделиться:

Поделиться:

Читать также