Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 1 февраля в стоимости доставки с наших складов начали отдельно тарифицировать магистраль (перевозку до кластера покупателя). Так затраты продавцов на FBO стали прозрачнее, а распределение товаров по регионам — выгоднее.
Решили пойти ещё дальше и упростить планирование расходов на доставку — поэтому с 1 июля магистраль за кг объёмного веса во все кластеры, кроме домашнего, будет стоить одинаково:
А по домашнему кластеру для всех складов платить нужно будет 8 рублей за кг объёмного веса.
Сравнили новые тарифы с теми, которые обещали раньше: для большинства продавцов общие затраты на доставку никак не изменятся даже без бесплатной магистрали по домашнему региону. Но при этом можно будет:
В помощь, как и прежде — прогноз продаж и аналитика по тому, какие товары и куда у вас заказывали.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней