Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Сделали удобнее работу с вашими собственными акциями — вот что изменилось.
Переименовали «Купон на скидку по промокоду» в «Скидку по промокоду». Более точное название поможет и вам, и покупателям сразу определить суть акции: чтобы получить скидку, нужно использовать промокод.
Добавили одноразовый промокод одному покупателю. Такой тип промокода будет полезен, если захотите сделать персональное предложение конкретному клиенту.
Увеличили лимит на количество промокодов. Теперь в рамках одной акции можно добавить до 10 000 промокодов — сможете предложить скидку большему числу покупателей.
Увеличили максимальный порог по размеру скидки. Выбирайте, насколько снизить цену товара по промокоду, чтобы сделать его ещё выгоднее для покупателя.
Как создать акцию со скидкой по промокоду
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней