Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Обновили правила доставки за наш счёт и компенсаций по возвратам

#FBS

География доставки Ozon постоянно растёт — количество заказов из других стран кратно увеличивается. И сроки доставки для таких посылок уже не всегда укладываются в те, которые изначально мы планировали для логистики по России. Поэтому начинаем учитывать в своих правилах, что посылки могут быть в пути дольше и обновляем некоторые условия. А в FBS-логистике по России учтём задержки на маршрутах из Калининграда.

О доставке за наш счёт

С 2020 года берём на себя все расходы на доставку, если сами везём заказы и они слишком задерживаются в пути. На FBO вы не платите за логистику и последнюю милю, а на FBS ещё и за обработку отправления.

Прежде считали такой задержкой 21 день, но с 1 июня 2022 года скорректируем срок — не будем брать плату за доставку, если посылка была в пути дольше 35 дней.

Это временное решение и, естественно, речь не идёт об увеличении сроков доставки по России. Чтобы следовать логике до конца, скоро разделим условия доставки за наш счёт для российских и международных перевозок — обязательно сообщим об этом.

Подробнее о случаях, когда Ozon не тарифицирует услуги

FBS: о возвратах из Калининграда

Сейчас в логистике до Калининграда и обратно случаются затруднения — например, дополнительные проверки грузов и высокая загруженность паромов.

Встраиваем это условие в правила компенсаций по возвратам: с 24 мая 2022 года будем считать, что возврат из Калининграда потерялся, если мы так и не вручили его вам в течение 150 дней после того, как возврат перешёл в статус «В пути». Для остальных направлений будут действовать привычные 60 дней.

Как только исчезнут все препятствия в логистике из Калининграда, это правило станет не нужно — и мы его отменим.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также