Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Уже рассказывали, что теперь при выборе склада, с которого отправляем заказ, смотрим на скорость доставки. Если маршрут от склада в кластере покупателя сильно загружен, везём товар из соседнего региона. Чтобы это не влияло на ваш индекс локализации, как и обещали, с 24 июля будем считать такие заказы локальными.
Если в момент получения заказа ваш товар будет в наличии в кластере покупателя, но мы по своей инициативе решим везти его из другого региона — система автоматически посчитает такой заказ локальным. Он не испортит ваш индекс локализации и не скажется на расходах.
Благодаря этому временные меры, которые сейчас помогают учитывать такие ситуации, станут не нужны. Поэтому также с 24 июля:
Совет: чтобы ваш индекс локализации оставался высоким, товары всегда должны быть в наличии в кластере покупателя — следите за этим в разделе «Аналитика» → «География продаж» → «Индекс локализации» или «FBO» → «Доступность товаров» и заранее пополняйте остатки.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней