Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
С 1 июля начнём считать рейтинг товара не просто как среднее арифметическое всех оценок, а с учётом «возраста» — новые отзывы будут влиять на показатель сильнее, чем старые.
Так рейтинг будет более объективным и лучше отразит, что покупатели сейчас думают о товаре. Например, если у вашей продукции были недочёты и ей поставили плохую оценку, а потом вы улучшили качество — новые положительные отзывы внесут бо́льший вклад в общую оценку.
Как изменится рейтинг товаров с 1 июля: у 9% товаров он вырастет, у 75% останется таким же.
Что будет с общим рейтингом: у 25% продавцов он увеличится, у 69% не изменится.
Каждую оценку будем умножать на коэффициент от 1 до 0:
Дальше сложим все оценки и поделим на сумму коэффициентов. При этом округлять итоговое число будем до десятых, а не до сотых: оценку 4,56 отобразим как 4,6.
Пример: товар получил 5 звезд вчера и ещё один отзыв на 2 звезды полгода назад. Раньше рейтинг посчитали бы так: (5 + 2) / 2 = 3,5. А теперь будет так: (5 × 1 + 2 × 0,5) / (1 + 0,5) = 4.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
И чем она отличается от обычного набора фото в карточке
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как продавать живые ёлки на Ozon?
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики