Какая одежда пользуется спросом на Ozon
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Развиваем продажи одежды, обуви и аксессуаров. Реклама уже помогла увеличить количество их заказов за год в 3 раза, поэтому важно закрыть высокий спрос достаточным количеством предложений. Особенно в сезон распродаж и перед праздниками.
Для этого за свой счёт повысим интерес к таким товарам, а их продажу по FBO сделаем ещё выгоднее.
Увеличили инвестиции в скидки для одежды, обуви и аксессуаров из «МегаХитов» и «МегаХитов -5%» распродажи «11.11».
Будем давать дополнительную скидку, которую компенсируем вам, на большее количество товаров с акционной ценой от 300 ₽. На часть позиций наш дисконт вырастет аж до 35%.
Акции уже идут и продлятся до 13 ноября включительно: скорее добавляйте в них больше предложений, чтобы цена для покупателя стала ещё выгоднее.
Добавить товары в «МегаХиты» и «МегаХиты -5%»
С 13 ноября 2023 года до 31 января 2024 года не будем брать плату за размещение товаров из категорий:
Но продолжим списывать за размещение литробонусы и начислять их при поставках. Впереди «Чёрная пятница» и распродажа к Новому году — запасайтесь товарами уже сейчас и не переживайте о расходах.
Закрепили это в «Комиссиях и тарифах»
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики