Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Чтобы размещение и транспортировка опасных товаров проходила гладко, с 19 октября просим загружать паспорт безопасности — и для новых позиций, и для тех, которые уже продаёте на площадке. В этом документе должны быть указаны:
С паспортом безопасности мы точно будем знать, как обращаться с вашей продукцией, какие условия на складах и в машинах ей обеспечить — а значит вы без лишних сложностей всегда сможете оформить заявку на поставку и отгрузить товары.
Аэрозоли, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, горюче-смазочные материалы, разного рода химию: бытовую, строительную, садовую, автомобильную — подробный список закрепили в инструкции.
Просто запросите его у вашего поставщика или составьте сами.
Добавьте его в раздел «Товары и цены» → «Сертификаты качества». Пока документ не обязательный, но по закону мы можем запросить его в любой момент — тогда паспорт нужно будет предоставить в течение 3 дней (п. 1.5 раздела «Требования к товару»).
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя