Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
1 февраля открываем доступ ещё к двум важным статистикам, которые помогут лучше понимать свою стратегию продаж, место на площадке и качество товаров.
Она рассказывает, какое место по заработку вы занимаете в каждой категории, где у вас были продажи, и как ваша позиция меняется со временем — пока собрали данные за последние 28 дней, но скоро добавим статистику за 2 предыдущих года.
А ещё в графиках и цифрах показываем, насколько вы преуспели по сравнению:
Пока доступ к этому отчёту есть только у участников ноябрьский распродаж, но скоро откроем его и всем остальным.
Как работать с «Конкурентной позицией»
Скачать его в XLS можно на вкладке «Рейтинг» → «Оценка товаров». В отличие от общей сводки, он поможет понять какие именно товары входят в рейтинг отзывов и как на него влияют:
Так вы сможете быстрее влиять на показатель — например, включив «Отзывы за баллы» на самых успешных позициях — и посмотреть, чем вызван негатив, чтобы быстрее устранить его причину.
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками