Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
С 30 августа 2024 года у всех продавцов на любой схеме работы (FBO, FBS, realFBS) появился доступ к базовым функциям чатов. Покупатели могут писать вам после заказа, а вы — отвечать им. Для этого не нужно покупать подписку или проходить проверку.
А доверенным продавцам открылось ещё больше возможностей для общения.
Во-первых, они могут сами первыми писать покупателю после заказа:
Во-вторых, покупатели могут отправлять сообщения ещё до заказа — на карточках товара отображается кнопка «Написать в магазин».
Есть несколько способов — выбирайте, какой вам больше подходит:
В чатах с покупателями можете отправлять информацию, которая поможет больше узнать о вашем товаре, или разобраться с вопросами, возникающими после покупки. Главное, помнить о трёх важных вещах.
Внимательность. Следите за появлением новых сообщений в разделе «Чаты», чтобы не затягивать диалог.
Вежливость. На Ozon недопустимы грубости, угрозы и мат — соблюдайте правила общения с покупателями.
Безопасность. Не переходите по ссылкам на незнакомые сайты и не передавайте свои персональные данные. Если мы заметим подозрительные действия, похожие на мошеннические, можем приостановить доступ к чатам.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики