Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Открыли чаты с покупателями

С 30 августа 2024 года у всех продавцов на любой схеме работы (FBO, FBS, realFBS) появился доступ к базовым функциям чатов. Покупатели могут писать вам после заказа, а вы — отвечать им. Для этого не нужно покупать подписку или проходить проверку.

А доверенным продавцам открылось ещё больше возможностей для общения. 

Во-первых, они могут сами первыми писать покупателю после заказа:

  • на FBO — если заказ доставлен;
  • на FBS и realFBS — если заказ оплачен.

Во-вторых, покупатели могут отправлять сообщения ещё до заказа — на карточках товара отображается кнопка «Написать в магазин».

Как стать доверенным продавцом и расширить доступ к чатам

Есть несколько способов — выбирайте, какой вам больше подходит:

  • верифицировать договор с помощью электронной подписи;
  • проработать на площадке больше 60 дней и совершить продажи 10 уникальным покупателям;
  • открыть счёт в Ozon Банке и привязать к нему выплаты с площадки.

Подробнее про все способы

Как использовать чаты

В чатах с покупателями можете отправлять информацию, которая поможет больше узнать о вашем товаре, или разобраться с вопросами, возникающими после покупки. Главное, помнить о трёх важных вещах.

Внимательность. Следите за появлением новых сообщений в разделе «Чаты», чтобы не затягивать диалог.

Вежливость. На Ozon недопустимы грубости, угрозы и мат — соблюдайте правила общения с покупателями.

Безопасность. Не переходите по ссылкам на незнакомые сайты и не передавайте свои персональные данные. Если мы заметим подозрительные действия, похожие на мошеннические, можем приостановить доступ к чатам.

Больше про чаты покупателями

Поделиться:

Поделиться:

Читать также