Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Теперь можно отвечать на одинаковые отзывы покупателей разом и с помощью шаблонов, как в чатах. Сможете повышать лояльность клиентов за меньшее время.
Например, шаблон с благодарностью подойдёт для хороших отзывов, не требующих проработки. А для негативных отзывов без подробного описания можно создать шаблон для уточнения информации или с призывом написать в вашу службу качества.
Больше об ответах на отзывы — в «Базе знаний».
Поделиться:
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы