5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Теперь можно отвечать на одинаковые отзывы покупателей разом и с помощью шаблонов, как в чатах. Сможете повышать лояльность клиентов за меньшее время.
Например, шаблон с благодарностью подойдёт для хороших отзывов, не требующих проработки. А для негативных отзывов без подробного описания можно создать шаблон для уточнения информации или с призывом написать в вашу службу качества.
Больше об ответах на отзывы — в «Базе знаний».
Поделиться:
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Юридические нюансы ИИ в бизнесе
Кого считать автором и как сохранить безопасность данных
Как предпринимателю рассчитать себе зарплату
И почему не стоит тратить
всё заработанное сразу
Какие изменения в законах ждут бизнес осенью-2025
Исследование категории «Одежда»: осень 2025 года