Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Отвечайте на отзывы быстрее

Теперь можно отвечать на одинаковые отзывы покупателей разом и с помощью шаблонов, как в чатах. Сможете повышать лояльность клиентов за меньшее время.

Например, шаблон с благодарностью подойдёт для хороших отзывов, не требующих проработки. А для негативных отзывов без подробного описания можно создать шаблон для уточнения информации или с призывом написать в вашу службу качества.

Как создавать и применять шаблоны

  1. В разделе «Товары» → «Отзывы покупателей» нажмите на кнопку «Настроить шаблоны» → «Создать шаблон».
  2. Придумайте название, текст шаблона и нажмите «Сохранить». Можно создать до 10 шаблонов, а потом изменять их при необходимости.
  3. Отвечая на отзыв, выберите ваш шаблон из списка. Если захотите написать новый ответ, его можно будет сразу сохранить как ещё один шаблон.
  4. Чтобы ответить на несколько отзывов разом, нужно выбрать их в списке отзывов и нажать кнопку «Ответить» снизу.

Больше об ответах на отзывы — в «Базе знаний».

Поделиться:

Поделиться:

Читать также