Ещё при запуске инструмента говорили, что со временем отзывы на отменённые товары сможете видеть не только вы, но и покупатели. Время пришло: с 18 июля сделаем такие отзывы публичными, однако по-прежнему не будем учитывать их при расчёте рейтинга товара.
Как это будет работать
- Покупатели не смогут заказывать товары ради баллов за отзывы и потом отменять покупку — за такой отзыв баллов не будет.
- На товаре будет бейдж «Товар не выкуплен» — чтобы клиенты понимали, что человек успел только при получении осмотреть товар.
- Будем тщательно модерировать отзывы — проверим, чтобы в отзыве на отмену обязательно содержалось мнение о самом товаре. Если клиент оценит в отзыве, например, долгую доставку, отклоним отзыв — его никто не увидит, и он не повлияет на рейтинг товара.
Зачем это нужно
Собирали и изучали отзывы при отменах больше полугода — статистика показывает, что для большинства товаров такие отзывы будут только в плюс:
- более половины из них были с оценками 5 и 4;
- в основном покупатели рассказывают в отзыве, почему им не подошёл товар — при этом рассказывают не только про его минусы, но и про плюсы. Например, когда пишут, что куртка оказалась велика, но при этом у неё отменное качество;
- больше всего отзывов при отмене было оставлено на предметы гардероба, товары для дома и на автотовары — вы сможете понять, почему товар не подошёл клиенту, повлиять на причину и снизить количество отмен и возвратов.
Напомним пару важных моментов:
- вы можете отвечать на отзывы при отмене — советуем делать это, чтобы клиенты видели ваше участие и больше доверяли вам. Ответить можно в разделе «Отзывы», у таких отзывов стоит статус «Товар отменён»;
- покупатель не сможет оставить отзыв, если отменит заказ до получения или не придёт за ним. То есть оценить получится то, что удалось подержать в руках или примерить.
Больше об отзывах покупателей