Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

«Отзывы за баллы» для новых товаров: одна настройка для запуска

Товары с отзывами вызывают доверие — они попадают в заказ в среднем на 25,7% чаще. Поэтому для товаров, которым не хватает мнений покупателей, есть «Отзывы за баллы» — инструмент помогает быстрее собрать нужное количество отзывов и не терять заказы.

С 29 июля 2025 года максимально упростим добавление новых товаров в «Отзывы за баллы». Управлять инструментом теперь можно с помощью одной единственной настройки в личном кабинете — вам не нужно будет ни создавать кампанию, ни включать сбор для конкретного товара.

Как это будет работать

29 июля в разделе «Товары» → «Управление карточками товаров» появится настройка «Подключение новых товаров в "Отзывы за баллы"». По умолчанию она активирована — то есть:

  • Как только вы загрузите на площадку новый товар, сразу добавим его в кампанию «Отзывы за баллы для новых товаров» на странице инструмента.
  • Назначим цель по количеству отзывов — 10 штук. И установим рекомендованное количество баллов за один отзыв — оно зависит от стоимости товара. Вы можете отрегулировать эти настройки, если нужно.
  • Покупатели ещё до заказа увидят на бейдже в карточке, сколько баллов они могут получить за отзыв — это сразу привлечёт внимание.
  • После покупки обязательно напомним клиенту оставить отзыв и предложим взамен баллы, чтобы он охотнее поделился своим мнением.
  • Как только покупатель оставит отзыв, отправим ему баллы и спишем их с вашего баланса (1 балл = 1 ₽) вместе с тарифом за услугу.
  • Когда товар соберёт необходимые 10 отзывов, сбор для него завершится. Чтобы инструмент продолжил работать и приносить отзывы, добавьте товар в новую кампанию.

Как управлять настройкой

Если не хотите, чтобы все новые товары попадали в кампанию «Отзывов за баллы», просто отключите настройку в разделе «Товары» → «Управление карточками товаров».

Или исключите из сбора отзывов только некоторые позиции. Это можно сделать любым удобным способом:

  • при создании товара вручную — уберите галочку в блоке «Продвижение товара»; 
  • при загрузке через Excel-шаблон — проставьте значение «Нет» в нужном столбце;
  • через API — используя метод создать или обновить товар.

Что будет с уже созданными товарами

Действие настройки не распространяется на товары, которые были добавлены на площадку до 29 июля. Если они не участвуют в «Отзывах за баллы», то не попадут туда автоматически даже после активации настройки. 

Подробнее об «Отзывах за баллы» 

Поделиться:

Поделиться:

Читать также