Что учесть в цене товара
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
В раздел с продвижением добавили карусель с баннерами, где собраны данные по выручке, заказам, продажами, активным кампаниям, продвигаемым товарам и расходам. Развиваем раздел постепенно, поэтому более подробная аналитика по каждой кампании появится позже.
В карточках товаров начали показывать акции, в которых участвуют позиции, и несколько цен по ним: изначальную, со скидкой после вступления в акцию и ту, что видит покупатель после применения скидки за счёт Ozon.
Теперь видно, почему вернули товар, собираются комментарии покупателей, фото и номера отправлений. Возможность принимать решение по заявкам тоже скоро появится.
Как до этого на Android, завели раздел с возвратами — там выводим список со статусами. Можете ориентироваться на них при получении товаров в пункте. Обрабатывать заявки на возврат пока нельзя — откроем эту возможность позже.
По отправлениям тоже стало больше данных — в зависимости от схемы показываем:
Поделиться:
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Юридические нюансы ИИ в бизнесе
Кого считать автором и как сохранить безопасность данных
Как предпринимателю рассчитать себе зарплату
И почему не стоит тратить
всё заработанное сразу
Исследование категории «Одежда»: осень 2025 года