Что учесть в цене товара
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
В раздел с продвижением добавили карусель с баннерами, где собраны данные по выручке, заказам, продажами, активным кампаниям, продвигаемым товарам и расходам. Развиваем раздел постепенно, поэтому более подробная аналитика по каждой кампании появится позже.
В карточках товаров начали показывать акции, в которых участвуют позиции, и несколько цен по ним: изначальную, со скидкой после вступления в акцию и ту, что видит покупатель после применения скидки за счёт Ozon.
Теперь видно, почему вернули товар, собираются комментарии покупателей, фото и номера отправлений. Возможность принимать решение по заявкам тоже скоро появится.
Как до этого на Android, завели раздел с возвратами — там выводим список со статусами. Можете ориентироваться на них при получении товаров в пункте. Обрабатывать заявки на возврат пока нельзя — откроем эту возможность позже.
По отправлениям тоже стало больше данных — в зависимости от схемы показываем:
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики