Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
В начале следующего года планируем прийти к универсальному виду товарной плитки: с отображением фотографий в формате 3×4 вместо 1×1. Уже 2 года используем это соотношение сторон для карточек одежды и обуви — оно хорошо себя показало. Поэтому планируем перевести все карточки на площадке в такой формат.
Заранее рассказываем вам об изменении, чтобы у вас было почти полгода на подготовку к нему — ниже все подробности.
1. Формат 3×4 лучше смотрится в каталоге и поисковой выдаче. Изображения с таким соотношением сторон подходят большинству товаров и вмещают больше информации. Сможете не переживать, что инфографика или бейджи перекроют товар — хватит места на всё.
2. Покупатели больше взаимодействуют с форматом 3×4. Вертикальные фотографии занимают больше места на экране — клиенты дольше листают выдачу и чаще открывают карточки. Конверсия в корзину и покупку при этом увеличивается — наша внутренняя аналитика fashion-ниши это подтверждает.
3. Это соотношение сторон используют большинство маркетплейсов. А значит вам не придётся адаптировать свой контент для Ozon, если вы торгуете на других площадках — сможете спокойно загружать одни и те же фотографии.
В 2025 начнём постепенно переключать на новый формат категорию за категорией и будем заранее об этом предупреждать. Можете потихоньку готовить новые главные фотографии — скоро предложим инструмент, который облегчит переход из 1×1 в 3×4 и позволит хранить изображения внутри личного кабинета до нужного времени.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики