5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
UPD: Обновим минимальные ставки и недельный бюджет в «Трафаретах» 16 июня, а не 13 июня, как писали ранее.
В июне будет несколько изменений в «Выводе в топ» и «Трафаретах» — рассказываем о них подробнее.
13 июня 2025 года в ряде категорий снизим минимальные ставки для товаров в ценовом сегменте до 999 ₽ и повысим для товаров от 2500 ₽ и дороже. Посмотреть все новые значения можно в «Базе знаний».
Для товаров, чья ставка на 13 июня будет:
Также с 13 июня минимальный недельный бюджет кампании в «Трафаретах» увеличится до 14 000 ₽. Это изменение пока коснётся только новых кампаний. Что и когда изменится для запущенных ранее 13 июня, сообщим отдельно.
Как и раньше, минимальный недельный бюджет в инструментах будет зависеть от количества товаров в кампании — но с 24 июня на продвижение одного SKU потребуется от 2000 ₽.
Если у вас есть активные кампании, где на продвижение 1 SKU приходится меньше 2000 ₽ — начиная с 24 июня предупредим об этом на странице кампании. Чтобы добавить в неё новые товары, нужно будет увеличить бюджет до указанного значения.
Больше о «Выводе в топ» и «Трафаретах»
Поделиться:
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Юридические нюансы ИИ в бизнесе
Кого считать автором и как сохранить безопасность данных
Как предпринимателю рассчитать себе зарплату
И почему не стоит тратить
всё заработанное сразу
Исследование категории «Одежда»: осень 2025 года