Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Пересмотрим ставки и бюджет в инструментах продвижения

UPD: Обновим минимальные ставки и недельный бюджет в «Трафаретах» 16 июня, а не 13 июня, как писали ранее.

В июне будет несколько изменений в «Выводе в топ» и «Трафаретах» — рассказываем о них подробнее.

«Трафареты»: обновим минимальные ставки и недельный бюджет

13 июня 2025 года в ряде категорий снизим минимальные ставки для товаров в ценовом сегменте до 999 ₽ и повысим для товаров от 2500 ₽ и дороже. Посмотреть все новые значения можно в «Базе знаний».

Для товаров, чья ставка на 13 июня будет:

  • выше или равна новому значению — ничего не изменится;
  • ниже — автоматически увеличим её до нового минимума. 

Также с 13 июня минимальный недельный бюджет кампании в «Трафаретах» увеличится до 14 000 ₽. Это изменение пока коснётся только новых кампаний. Что и когда изменится для запущенных ранее 13 июня, сообщим отдельно.

Больше о «Трафаретах»

«Вывод в топ» и «Трафареты»: изменим мин. бюджет на продвижение одного товара

Как и раньше, минимальный недельный бюджет в инструментах будет зависеть от количества товаров в кампании — но с 24 июня на продвижение одного SKU потребуется от 2000 ₽.

Если у вас есть активные кампании, где на продвижение 1 SKU приходится меньше 2000 ₽ — начиная с 24 июня предупредим об этом на странице кампании. Чтобы добавить в неё новые товары, нужно будет увеличить бюджет до указанного значения. 

Больше о «Выводе в топ» и «Трафаретах»

Поделиться:

Поделиться:

Читать также