Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Помогаем согласовать заявки на скидку и экономить на возвратах

Сделали так, чтобы вы решали все вопросы с покупателем в едином чате — теперь там не только привычное общение по товарам, но и запросы на скидку. Это позволит:

  • быстро согласовать размер скидки или уточнить у покупателя, почему он не готов заказать товар по полной стоимости;
  • попросить об отзыве — после хорошей скидки клиент вряд ли откажет;
  • собрать базу лояльных покупателей и отправлять им сообщения об акциях и новых товарах. Как работают заявки на скидку

А если вы доставляете заказы сторонней службой, то хорошие новости не закончились: скоро сможете договариваться с покупателями о частичной компенсации вместо возврата. К примеру, если товар приехал с несущественным дефектом.

Подробнее расскажем позже, но уже закрепили изменение в договоре п. 5.6 раздела «Базовый пакет» Приложения 2 — оно вступит в силу 19 июля.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также