Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 1 марта заменим телефонную поддержку Premium-продавцов — вместо неё поставим в приоритет ваши обращения. Просто напишите нам из личного кабинета — ответим быстрее, чем продавцам без подписки.
Приняли такое решение, чтобы сделать поддержку удобнее — выяснилось, что:
Раз большинство диалогов с поддержкой так или иначе проходит в обращениях, то логичнее дать им приоритет в очереди — это станет более ценным бонусом для Premium-продавцов.
Закрепили новое правило в регламенте по продвижению (п.1.1 раздела 12).
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Налоговый бонус и другие меры поддержки для самозанятых
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница