5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 1 марта заменим телефонную поддержку Premium-продавцов — вместо неё поставим в приоритет ваши обращения. Просто напишите нам из личного кабинета — ответим быстрее, чем продавцам без подписки.
Приняли такое решение, чтобы сделать поддержку удобнее — выяснилось, что:
Раз большинство диалогов с поддержкой так или иначе проходит в обращениях, то логичнее дать им приоритет в очереди — это станет более ценным бонусом для Premium-продавцов.
Закрепили новое правило в регламенте по продвижению (п.1.1 раздела 12).
Поделиться:
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Юридические нюансы ИИ в бизнесе
Кого считать автором и как сохранить безопасность данных
Как предпринимателю рассчитать себе зарплату
И почему не стоит тратить
всё заработанное сразу
Какие изменения в законах ждут бизнес осенью-2025
Исследование категории «Одежда»: осень 2025 года