Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Premium: как работает поддержка с 1 марта 2023 года

С 1 марта заменим телефонную поддержку Premium-продавцов — вместо неё поставим в приоритет ваши обращения. Просто напишите нам из личного кабинета — ответим быстрее, чем продавцам без подписки.

Приняли такое решение, чтобы сделать поддержку удобнее — выяснилось, что:

  • 80% владельцев Premium-подписки не использовали выделенную телефонную линию, а продолжали решать вопросы через обращения;
  • в трети случаев решить вопрос во время звонка не получалось: нужно было обменяться копиями документов или скриншотами, и общение всё равно переходило в чат.

Раз большинство диалогов с поддержкой так или иначе проходит в обращениях, то логичнее дать им приоритет в очереди — это станет более ценным бонусом для Premium-продавцов.

Закрепили новое правило в регламенте по продвижению (п.1.1 раздела 12). 

Подробнее о Premium-подписке

Поделиться:

Поделиться:

Читать также