Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
С 1 марта заменим телефонную поддержку Premium-продавцов — вместо неё поставим в приоритет ваши обращения. Просто напишите нам из личного кабинета — ответим быстрее, чем продавцам без подписки.
Приняли такое решение, чтобы сделать поддержку удобнее — выяснилось, что:
Раз большинство диалогов с поддержкой так или иначе проходит в обращениях, то логичнее дать им приоритет в очереди — это станет более ценным бонусом для Premium-продавцов.
Закрепили новое правило в регламенте по продвижению (п.1.1 раздела 12).
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики