Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Недавно заметили, что некоторые товарные категории охватывают слишком много позиций — при этом ассортимент одной категории может перекликаться с другой. Речь про:
Чтобы структура была логичнее, заменим эти категории новыми — так их наполнение станет конкретнее, а похожие товары окажутся в одной группе. С 13 мая деление будет такое:
Пример: вы продаёте ватные палочки для детей и взрослых. Раньше первые входили в «Товары для новорождённых», а вторые — в «Товары повседневного спроса». С новой структурой обе позиции попадут в «Ватно-бумажную продукцию».
Изменения в категориях косметические и не увеличат ваши расходы на программу. У товаров останется прежняя ставка, а где-то она даже станет меньше.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней