Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Недавно заметили, что некоторые товарные категории охватывают слишком много позиций — при этом ассортимент одной категории может перекликаться с другой. Речь про:
Чтобы структура была логичнее, заменим эти категории новыми — так их наполнение станет конкретнее, а похожие товары окажутся в одной группе. С 13 мая деление будет такое:
Пример: вы продаёте ватные палочки для детей и взрослых. Раньше первые входили в «Товары для новорождённых», а вторые — в «Товары повседневного спроса». С новой структурой обе позиции попадут в «Ватно-бумажную продукцию».
Изменения в категориях косметические и не увеличат ваши расходы на программу. У товаров останется прежняя ставка, а где-то она даже станет меньше.
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками