Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
В новом обновлении приложения Ozon Seller доработали раздел «Продвижение товаров», добавили аналитику по рассылкам бонусов и бейдж, который сделает работу с заказами юрлиц удобнее — теперь обо всём по порядку.
Добавили в раздел возможность настраивать кампании «Вывод в топ» и доработали «Трафареты». Всё в точности как в веб-версии — выбирайте, какие позиции хотите продвигать, указывайте дневной бюджет, запускайте кампанию всего за пару нажатий, а затем оценивайте её эффективность.
Можете просматривать детальную статистику по разовым рассылкам в раздел «Бонусы продавца» → «Рассылки бонусов продавца» → «Разовые». Например: сколько человек получили рассылку, сколько из них сделали заказ в вашем магазине за время действия бонусов и на какую сумму.
Будем показывать особый бейдж «Проверьте остатки по товарам» в разделе «Заказы» → «FBS». Бейдж предупредит, есть ли у вас заказы от юрлиц, по которым оплата ещё в процессе — чтобы вы могли проверить товары в наличии и вовремя их отгрузить.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики