Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Продолжаем улучшать наше с вами приложение — вот что нового появилось в Ozon Seller за последнее время для iOS и Android.
Многие уже видели, что теперь сообщения от покупателей, поддержки и сервисные уведомления выделяются разными по цвету бейджами — добавили их, чтобы вам проще было не попасться на уловки мошенников. Дополнительно начали показывать, кому вы сами пишете, когда только открываете чат — чтобы было ещё безопаснее.
Пожалуйста, помните, что личные данные, документы или видео с паспортом может попросить только поддержка — чат с ней выделен голубым бейджем.
Больше не нужно переключаться между разными компаниями — уведомления будут приходить по всем сразу и с названием магазина. Сервисные уведомления тоже заработали — надеемся, так важные новости или сообщения от нас не затеряются.
Постепенно открывали доступ к изменению разных частей карточек на iOS и Android — писали вам о каждом этапе. И вот, всё готово: кроме видео, в приложении можно редактировать карточки абсолютно так же, как и на компьютере. Если новый функционал у вас ещё не работает, обновите приложение в App Store или Google Play.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики