Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Продолжаем улучшать наше с вами приложение — вот что нового появилось в Ozon Seller за последнее время для iOS и Android.
Многие уже видели, что теперь сообщения от покупателей, поддержки и сервисные уведомления выделяются разными по цвету бейджами — добавили их, чтобы вам проще было не попасться на уловки мошенников. Дополнительно начали показывать, кому вы сами пишете, когда только открываете чат — чтобы было ещё безопаснее.
Пожалуйста, помните, что личные данные, документы или видео с паспортом может попросить только поддержка — чат с ней выделен голубым бейджем.
Больше не нужно переключаться между разными компаниями — уведомления будут приходить по всем сразу и с названием магазина. Сервисные уведомления тоже заработали — надеемся, так важные новости или сообщения от нас не затеряются.
Постепенно открывали доступ к изменению разных частей карточек на iOS и Android — писали вам о каждом этапе. И вот, всё готово: кроме видео, в приложении можно редактировать карточки абсолютно так же, как и на компьютере. Если новый функционал у вас ещё не работает, обновите приложение в App Store или Google Play.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя