Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Изменили логику, по которой определяем, с какого склада отправить товар покупателю. Раньше приоритетным считали тот, который находится в кластере клиента. А теперь смотрим на скорость доставки — если маршрут от локального склада сильно загружен, отправляем товар из соседнего региона.
Понимаем, что ситуации, когда товар есть в кластере покупателя, но мы везём заказ из другого, влияют на индекс локализации. Чтобы этого избежать с 29 июня временно будем:
Cделаем 2 корректировки: в июле по итогам расчётов за июнь и в августе — за июль. Дополнительно обращаться для этого в поддержку не нужно. Операцию вы увидите в разделе в разделе «Финансы» → «Начисления».
Уже готовим решение, которое позволит автоматически не учитывать при расчёте индекса локализации заказы, которые мы сами решили отправить из другого кластера. Как только всё будет готово, обязательно расскажем вам об этом в отдельном уведомлении и отменим временные меры.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней