С 22 июля обновили процесс отправки на склады Ozon FBS-возвратов, к которым у покупателей нет претензий по качеству.
- Открыли возможность участвовать в процессе всем продавцам — раньше подключиться к отправке возвратов на склады Ozon могли только те, кто одновременно работал и по FBO, и по FBS.
- Начали принимать на складе продукцию, которая подлежит маркировке в системе «Честный знак» — считаем её такой, если в карточке товара указан десятизначный код ТН ВЭД. Напомним, что наносить, выводить из оборота маркировку и отслеживать её статус вы должны самостоятельно. Какие товары подлежат маркировке и как с ними работать
- Упростили процесс вывоза со склада качественной продукции, которая приехала со схемы FBS — чтобы забрать товары не нужно писать в поддержку, достаточно оформить заявку в личном кабинете. Можете приехать за товарами сами или заказать доставку курьером.
- Уточнили, что в процессе не участвуют крупногабаритные товары — их в любом случае вернём в ваш сортцентр.
В чем плюсы повторной продажи FBS-возвратов с наших складов
- Товары будут в 3 раза раньше возвращаться в продажу, а значит, вы быстрее получите за них выручку.
- Товары будут доезжать клиентам на 2 дня быстрее и станут выше в выдаче.
- Не придётся тратить время на сборку нового заказа и доставку в точку отгрузки — сделаем всё сами.
- При поступлении возвратов на некоторые наши склады начислим литробонусы — они покроют стоимость размещения этих товаров.
Как подключиться
В разделе «FBS» → «Возвраты FBS» нажмите на кнопку «Отправлять на склад Ozon» в правом верхнем углу экрана и выберите «Отправлять возвраты на склад Ozon». После этого сохраните изменения.
Подробнее об отправке возвратов FBS на склады Ozon