Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Для продавцов брендовых товаров на Ozon есть особенный инструмент — «Продвижение брендов». С ним можно сделать свои товары заметнее, а именно:
Недавно начали показывать в поиске не только название бренда, но и логотип — для одежды, обуви, аксессуаров и ювелирки. Так карточки привлекают ещё больше внимания покупателей и вызывают больше доверия.
Важно: чтобы логотип появился у товаров в поиске, у них должно быть включено продвижение и загружены документы об оригинальности.
Если ещё не использовали «Продвижение брендов», предлагаем попробовать — запускайте его в разделе «Товары» → «Бренды». А если бренда пока нет, всегда можете создать его в одноимённом разделе.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики