Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Собрали для вас новые фишки работы с продвижением и важные глобальные изменения, которым мы с вами теперь должны следовать по закону.
Моменты: упростили создание обложек в стримах Ozon Live
Теперь анонсировать стрим ещё проще, а внимания привлечь можно ещё больше. Для этого:
Продвижение: контролируем ваши траты и не даём уйти в минус
В единичных случаях расходы продавцов на продвижение превышали оборот. Например, если инструмент работал хорошо, заказов было много, но партия товаров оказалась с браком — и их все вернули.
Даже в таких маловероятных кейсах теперь подстрахуем: начали следить, чтобы ваши затраты на продвижение не превысили выручку. Уже закрепили это в договоре.
Если заметим, что заработок не покрывает расходы на продвижение, приостановим активные кампании, а к новым закроем доступ. Чтобы снова запустить продвижение, вам нужно будет дождаться положительного баланса на счёте и написать в поддержку: «Реклама» → «Задолженность по рекламе: возобновление показов».
Реклама товаров: переименовали в «Продвижение товаров»
Речь про вкладку, на которой собраны инструменты «Трафареты», «Продвижение в поиске» и «Брендовая полка».
Сделали это, потому что с 1 сентября больше не считаем «Трафареты» и «Продвижение в поиске» рекламой — в договоре переименовали их в «Технические услуги». Это лучше передаёт их суть, ведь мы просто помогаем товарам стать заметнее на сайте.
С 1 сентября передаём данные о рекламе на Ozon в ОРД
В августе уже рассказывали вам, что с сентября вся интернет-реклама будет зарегистрирована в едином реестре (ЕРИР). А передавать её туда будут операторы рекламных данных (ОРД).
Мы уже сделали свой Ozon ОРД и действуем по закону — в ЕРИР попадает информация о рекламе, которую вы запускаете на нашей площадке.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя