Обновления рекламной платформы: апрель 2023 года
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Продолжаем растить эффективность инструмента — помимо установленной ставки теперь учитываем дополнительно качество проработки карточки товара и факторы, которые влияют на позицию в поиске. Не будем загружать вас сложными объяснениями, а вместо этого поделимся результатами эксперимента, который провели для группы товаров: после улучшений количество кликов выросло на 9,4% при том же количестве показов.
С 17 мая 2023 года обновим минимальные ставки в инструментах:
В новых кампаниях не получится поставить ставку меньше нового минимума. И до него же автоматически поднимется ставка в текущих кампаниях.
Пожалуйста, учтите эти изменения в дневном бюджете для брендовой полки — стоит его увеличить, чтобы он не заканчивался слишком быстро.
Нашли и устранили неполадки, из-за которых работа с товарами и ставками в баллах за отзывы подтормаживала. Теперь не должно быть никаких трудностей.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики