Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Продвижение: что нового в баннерах, карточках товаров и отзывах

Медийная реклама: добавили загрузку CRM-сегментов

Теперь вы можете создавать собственные сегменты на основе телефонных номеров из вашей CRM-системы. Используйте такие ретаргетинговые сегменты, чтобы:

  • напомнить о своих продуктах тем, кто контактировал с вашим бизнесом за пределами Ozon;
  • рассказать лояльным клиентам, что у вас появился новый товар или услуга;
  • исключить из показа рекламы покупателей, которые недавно воспользовались вашими предложениями. 

Как это работает

  1. Вы загружаете файл с номерами телефонов из вашей CRM-системы и создаёте сегмент в разделе «Продвижение» → «Медийная реклама» → «Дополнительно» или при настройке баннера.
  2. Мы находим пользователей Ozon с такими номерами и формируем из них сегмент.
  3. Вы выбираете этот сегмент при настройке таргетинга для баннеров, видеобаннеров и промо-баннеров.

Если нужно, можете уточнить свой сегмент с помощью стандартных настроек таргетинга: по местонахождению, авторизации или другим условиям.

Важно: вы можете создать до 20 собственных сегментов. Если потребуется удалить сегмент — напишите в поддержку.

Подробнее о создании CRM-сегментов

Видеообложки: отключим в поиске и каталоге

С 27 ноября видеообложки перестанут проигрываться в поиске и каталоге. Раньше это происходило, если карточка продвигалась через отзывы за баллы, продвижение в поиске или трафареты. Теперь на страницах выдачи вместо динамичных роликов всегда будет отображаться главное фото товара. 

Почему так решили

Изначально видеообложки были эффективны: они были в новинку и поэтому помогали выделиться. Но постепенно действие инструмента ослабевало — отследили это благодаря регулярному тестированию. Сейчас видим: когда результаты поиска состоят только из статичных изображений, покупатели даже активнее взаимодействуют с товарами — добавляют в корзину и заказывают.

Поэтому, чтобы вы получали больше продаж, откажемся от видеообложек в выдаче в формате, в котором они существуют сейчас. Продолжаем исследовать предпочтения покупателей: если они изменятся, вернёмся с новой версией инструмента.

Что с видеообложками в карточках

При клике на карточку покупатель первым делом увидит видеообложку — здесь всё без изменений. Обложка с динамичными элементами или ролик со слайд-шоу захватят внимание и позволят детальнее рассмотреть товар, даже если клиент так и не начнёт листать фото.

Больше о видеообложках

Магазин продавца в карточке товара: отправим на доработку

В октябре изменили отображение карточек — к карточкам с продвижением подключили магазин продавца, чтобы покупатели видели больше ваших предложений. А в ноябре получили обратную связь по этой новинке. Продавцы остались довольны обновлением, но многим не хватает механики для управления дополнительными полками и виджетами.

Чтобы учесть ваши пожелания, с 27 ноября отправим инструмент на доработку. Собираемся дать вам больше индивидуальных настроек и убрать зависимость от продвижения. Пока занимаемся этим, в карточках с продвижением не будет полок «Распродажа», «Новинки», «Бестселлеры» и «Другие товары магазина», а в рекомендациях будут отображаться предложения других продавцов.

При этом у всех карточек останется:

  • виджет с акциями, скидками и бонусами — если у вас запущены собственные акции;
  • объединение товаров в серию — теперь это работает сразу и на сайте, и в мобильном приложении, а также стало доступно для товаров в категориях «Одежда и аксессуары» и «Обувь»; 
  • более высокое положение у блоков с описанием, характеристиками товара и информацией о доставке, рейтингом и данными магазина.

Дадим знать, когда более гибкая версия магазина продавца в карточке будет готова.

Баллы за отзывы: уточним порядок работы

С 4 декабря 2024 года зафиксируем в регламенте (п.10), что существует минимальное и максимальное количество баллов, которое можно предложить покупателю за один отзыв — эти лимиты мы можем корректировать. Когда вы включаете услугу, в пределах лимитов применяются рекомендованные ставки — их вы можете изменить в любой момент.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также