Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Стартовый капитал на открытие бизнеса на Ozon
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Теперь вы можете создавать собственные сегменты на основе телефонных номеров из вашей CRM-системы. Используйте такие ретаргетинговые сегменты, чтобы:
Как это работает
Если нужно, можете уточнить свой сегмент с помощью стандартных настроек таргетинга: по местонахождению, авторизации или другим условиям.
Важно: вы можете создать до 20 собственных сегментов. Если потребуется удалить сегмент — напишите в поддержку.
Подробнее о создании CRM-сегментов
С 27 ноября видеообложки перестанут проигрываться в поиске и каталоге. Раньше это происходило, если карточка продвигалась через отзывы за баллы, продвижение в поиске или трафареты. Теперь на страницах выдачи вместо динамичных роликов всегда будет отображаться главное фото товара.
Почему так решили
Изначально видеообложки были эффективны: они были в новинку и поэтому помогали выделиться. Но постепенно действие инструмента ослабевало — отследили это благодаря регулярному тестированию. Сейчас видим: когда результаты поиска состоят только из статичных изображений, покупатели даже активнее взаимодействуют с товарами — добавляют в корзину и заказывают.
Поэтому, чтобы вы получали больше продаж, откажемся от видеообложек в выдаче в формате, в котором они существуют сейчас. Продолжаем исследовать предпочтения покупателей: если они изменятся, вернёмся с новой версией инструмента.
Что с видеообложками в карточках
При клике на карточку покупатель первым делом увидит видеообложку — здесь всё без изменений. Обложка с динамичными элементами или ролик со слайд-шоу захватят внимание и позволят детальнее рассмотреть товар, даже если клиент так и не начнёт листать фото.
В октябре изменили отображение карточек — к карточкам с продвижением подключили магазин продавца, чтобы покупатели видели больше ваших предложений. А в ноябре получили обратную связь по этой новинке. Продавцы остались довольны обновлением, но многим не хватает механики для управления дополнительными полками и виджетами.
Чтобы учесть ваши пожелания, с 27 ноября отправим инструмент на доработку. Собираемся дать вам больше индивидуальных настроек и убрать зависимость от продвижения. Пока занимаемся этим, в карточках с продвижением не будет полок «Распродажа», «Новинки», «Бестселлеры» и «Другие товары магазина», а в рекомендациях будут отображаться предложения других продавцов.
При этом у всех карточек останется:
Дадим знать, когда более гибкая версия магазина продавца в карточке будет готова.
С 4 декабря 2024 года зафиксируем в регламенте (п.10), что существует минимальное и максимальное количество баллов, которое можно предложить покупателю за один отзыв — эти лимиты мы можем корректировать. Когда вы включаете услугу, в пределах лимитов применяются рекомендованные ставки — их вы можете изменить в любой момент.
Поделиться:
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Стартовый капитал на открытие бизнеса на Ozon
Как сделать продающие фотографии товара для маркетплейса
Хорошие и плохие примеры
Закон о регистрации блогеров
Что делать, если у вас больше 10 000 подписчиков
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики
Что можно продавать на Ozon без сертификатов и деклараций