Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Сделали выбор продвижения на площадке максимально очевидным даже для человека, который никогда ничего не рекламировал.
Для этого не меняли инструменты, а поработали с интерфейсом в личном кабинете:
Обновлениям в «Базе знаний» тоже быть — теперь там только один раздел «Продвижение», где мы сделали сравнительную таблицу по основным инструментам, сократили количество статей и разделили их по логике.
Надеемся, теперь вам проще будет выбирать инструменты под свои цели и совмещать их так, чтобы они и охват увеличивали, и лояльность покупателей повышали, и делали бренд известнее.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней