Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Упростили запуск продвижения в поиске продавцам, которые предпочитают работать с товарами через XLS-файлы — теперь для старта кампании достаточно заполнить столбец «Включить продвижение» в шаблоне.
После проверки соберём товары, которые вы выбрали для продвижения, в активной кампании «[Автокампания] Товары и цены» — она появится в разделе «Продвижение в поиске». Установим минимальные ставки по категориям — можете изменить их в любой момент.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики