5 неочевидных ошибок в продажах одежды и обуви
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Продвижение в поиске — отличный инструмент, когда товар регулярно заказывают. А вот для новых товаров и тех, что редко покупают, эффекта от этого инструмента приходится ждать очень долго — пока по товару накопится статистика.
Поэтому скоро прекратим запускать продвижение в поиске для товаров:
Это значит, что такие позиции не получится добавить в «Продвижение в поиске». А для тех, что были добавлены раньше, приостановим продвижение. Вы можете:
Если ещё пользуетесь старым интерфейсом «Продвижения в поиске», то для товаров, которые подходят под ограничения, пропадёт возможность назначать и менять ставки.
Предупреждаем об изменении заранее, чтобы вы уже сейчас могли оценить, какие товары стоит перенести в трафареты, и сделали это. Так в продвижении этих товаров не будет паузы. И обязательно предупредим, когда изменение вступит в силу.
Проверить товары «Продвижения в поиске»
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики