Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 20 марта для категорий «Одежда и обувь», «Скоропортящиеся продукты» «Детское питание», «Книги», «Товары для детей и детского спорта», «Аптека», «Спорт», «Бытовая техника», «Аксессуары для электроники», «Благотворительность» установим свою минимальную ставку продвижения в поиске:
Так продвижение будет учитывать особенности каждой подкатегории: сколько товаров продвигается, сколько продавцов участвует в продвижении и какие ставки они используют для своих товаров.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней