Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Продвижение в поиске: упорядочили товары и добавили аналитику

С начала марта даже новый товар может быстро пробиться в топ поисковой выдачи и каталога, чтобы стать бестселлером — с этим помогает «Продвижение в поиске».

Продолжаем совершенствовать инструмент: чтобы упорядочить товары, 25 мая убрали все позиции с нулевыми ставками, а остальные собрали в общую кампанию. Теперь вы сможете:

  • создавать несколько кампаний и распределять по ним товары, чтобы всё было на виду, а сравнивать эффективность разных ставок было проще;
  • быстро искать и добавлять в кампании нужные позиции — для этого в настройках добавили шаг «Добавить товары» с фильтром по брендам, категориям и цене;
  • следить за заказами, затратами и выручкой за нужный период, не скачивая отчёты по каждой кампании — сделали для этого панель с метриками.

Подробнее о продвижении в поиске

Поделиться:

Поделиться:

Читать также