Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Рассылка бонусов: ещё точнее выбирайте аудиторию

Теперь можете настроить рассылку «Бонусов продавца» ещё прицельнее — выбрать пол, возраст и город проживания тех, кого приглашаете к себе за покупками. Например, бонусы на платья порадуют женщин, а на удочки — вероятнее всего, зацепят мужчин.

Во время «11.11» и «Чёрной пятницы», в зависимости от категории товара, инструмент в среднем привёл к каждому продавцу за покупками от 5 до 30% клиентов, получивших рассылку с бонусами. Рассчитываем, что в новогодней распродаже точный подбор аудитории даст результаты ещё выше.

Как сэкономить на рассылке

Отправляйте больше бонусов, чтобы меньше платить за услугу. Для крупных рассылок заменили фиксированный тариф на динамический. Можете снизить его с 9% от суммы отправленных бонусов до 0.88%. Больше о рассылке «Бонусов продавца»

Запустить рассылку бонусов

Поделиться:

Поделиться:

Читать также