Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Теперь можете настроить рассылку «Бонусов продавца» ещё прицельнее — выбрать пол, возраст и город проживания тех, кого приглашаете к себе за покупками. Например, бонусы на платья порадуют женщин, а на удочки — вероятнее всего, зацепят мужчин.
Во время «11.11» и «Чёрной пятницы», в зависимости от категории товара, инструмент в среднем привёл к каждому продавцу за покупками от 5 до 30% клиентов, получивших рассылку с бонусами. Рассчитываем, что в новогодней распродаже точный подбор аудитории даст результаты ещё выше.
Отправляйте больше бонусов, чтобы меньше платить за услугу. Для крупных рассылок заменили фиксированный тариф на динамический. Можете снизить его с 9% от суммы отправленных бонусов до 0.88%. Больше о рассылке «Бонусов продавца»
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя