Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Теперь можете настроить рассылку «Бонусов продавца» ещё прицельнее — выбрать пол, возраст и город проживания тех, кого приглашаете к себе за покупками. Например, бонусы на платья порадуют женщин, а на удочки — вероятнее всего, зацепят мужчин.
Во время «11.11» и «Чёрной пятницы», в зависимости от категории товара, инструмент в среднем привёл к каждому продавцу за покупками от 5 до 30% клиентов, получивших рассылку с бонусами. Рассчитываем, что в новогодней распродаже точный подбор аудитории даст результаты ещё выше.
Отправляйте больше бонусов, чтобы меньше платить за услугу. Для крупных рассылок заменили фиксированный тариф на динамический. Можете снизить его с 9% от суммы отправленных бонусов до 0.88%. Больше о рассылке «Бонусов продавца»
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
Как ИП на УСН заполнить и подать налоговую декларацию