Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
С 10 июня по 10 июля разместим ваши предложения на витрине с товарами, за которые клиент может получить бонусы продавца. Туда попадут позиции, которые с 1 по 31 мая:
Бренды, которые уже продвигаются, отмечены статусом «Бренд продвигается» на вкладке «Товары и цены» → «Бренды». Чтобы присоединиться к продвижению, активируйте переключатель «Продвигать товары». Тогда у них в поиске и внутри карточки появится лого бренда, начнём показывать их в фильтре по бренду и брать 0.5% от установленной вами цены товара при продаже.
Бренды, которые ещё никто не продвигает, узнаете по активной кнопке «Продвигать бренд» в разделе «Товары и цены» → «Бренды». Подключение бренда к платному продвижению обойдётся вам единоразово в 35 000 ₽. А дальше будем брать плату за услугу, только если продвижение реально сработает и принесёт вам заказ. Тариф — 0.5% от установленной вами цены товара при продаже.
Как включить продвижение бренда
В разделе «Продвижение» → «Бонусы продавца» выберите, сколько бонусов будете начислять клиентам при покупке. Бонусы включаются сразу для всего вашего ассортимента — так у максимального количества ваших товаров будет шанс попасть на витрину. Как подключить бонусы продавца
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики