Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 10 июня по 10 июля разместим ваши предложения на витрине с товарами, за которые клиент может получить бонусы продавца. Туда попадут позиции, которые с 1 по 31 мая:
Бренды, которые уже продвигаются, отмечены статусом «Бренд продвигается» на вкладке «Товары и цены» → «Бренды». Чтобы присоединиться к продвижению, активируйте переключатель «Продвигать товары». Тогда у них в поиске и внутри карточки появится лого бренда, начнём показывать их в фильтре по бренду и брать 0.5% от установленной вами цены товара при продаже.
Бренды, которые ещё никто не продвигает, узнаете по активной кнопке «Продвигать бренд» в разделе «Товары и цены» → «Бренды». Подключение бренда к платному продвижению обойдётся вам единоразово в 35 000 ₽. А дальше будем брать плату за услугу, только если продвижение реально сработает и принесёт вам заказ. Тариф — 0.5% от установленной вами цены товара при продаже.
Как включить продвижение бренда
В разделе «Продвижение» → «Бонусы продавца» выберите, сколько бонусов будете начислять клиентам при покупке. Бонусы включаются сразу для всего вашего ассортимента — так у максимального количества ваших товаров будет шанс попасть на витрину. Как подключить бонусы продавца
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней