Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Сейчас покупатели не знают, когда им доставят заказы, которые вы не успели вовремя собрать или передать в доставку — в личном кабинете они видят просроченную дату и время. Чтобы это исправить, с 15 июля на всех методах realFBS Express и Comfort начнём переносить таймслоты проблемных отправлений.
Это значит, что вы увидите новую дату сборки или отгрузки. А покупатели — новое время доставки. Так клиенты будут понимать, когда ждать опаздывающий товар — благодаря этому отмен может стать меньше.
Если просрочите время сборки или отгрузки, система автоматически рассчитает новый таймслот для вас и покупателя. Чтобы выбрать наиболее удобный вариант, учтём множество факторов: например адрес и время работы вашего склада, адрес клиента или ПВЗ, где планируют получить заказ, его режим работы.
Для одного отправления сможем перенести таймслот только 3 раза — по любой из причин. Если после этого покупатель не получит заказ, нам придётся его отменить.
Будем руководствоваться старыми правилами:
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
И какие инструменты Ozon помогут получить максимум
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками
Как ИП на УСН заполнить и подать налоговую декларацию