Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

realFBS: о тарифах на доставку КГТ и подменных номерах

#realFBS

КГТ: можете сами установить тариф на доставку 

C 22 февраля realFBS-продавцы на методах «Вы или сторонняя служба» и «Интегрированные службы» могут сами решать, сколько покупатели заплатят за доставку крупногабаритных товаров и заказов.

Так вы сможете ещё точнее управлять своими расходами, а стоимость логистики не придётся закладывать в цену товаров.

Как это работает

  1. Вы назначаете свой тариф за доставку крупногабаритных товаров и заказов для каждого метода.
  2. Покупатели увидят указанную вами сумму и оплатят доставку. Никаких пометок, что эту расценку установил сам продавец, не отобразится. 
  3. Два раза в месяц вместе с остальными платежами будем переводить вам деньги, которые получим от покупателей. При этом перестанем компенсировать 700 рублей за логистику каждого КГТ.

Подробнее о том, как настроить тариф за доставку КГТ  

Если не настроите тариф, продолжим работать с вами по прежним правилам. Но советуем всё же попробовать самим определять цену за доставку — пока тестируем эту возможность и оставим её, только если продавцам будет удобно. Предложения и замечания на эту тему можете присылать на электронную почту suggest@ozon.ru

Подменные номера: теперь используем и в заявках на возврат

В заказах на realFBS-методах «Вы или сторонняя служба» и «Интегрированные службы» уже давно показываем подменные номера покупателей — а с 10 февраля начали использовать их и в заявках на возврат. Это касается и standard, и express-доставки, кроме услуги «Лёгкий возврат» Почтой России — там по-прежнему не показываем контакты.   

Если решите связаться с покупателем по возврату, переведём звонок через подменный номер на настоящий, а разговор запишем — ради общей безопасности и спокойствия.

Подробнее о standard и express-заявках на возврат

Поделиться:

Поделиться:

Читать также