Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Добавили в регламент продавцов, торгующих по схеме realFBS Standard, правила работы с некоторыми партнёрами. Они уже действовали у перевозчиков, просто дополнительно зафиксировали эти моменты на своей стороне с 21 мая 2024 года.
Закрепили, что наши партнёры могут отказаться принимать отправления, которые упакованы не по правилам регламента. Если товар все же будет принят в доставку, но повредится в пути из-за неправильно подобранной упаковки, перевозчик вправе не нести за это ответственность (п.3).
Зафиксировали, что 5Post на любом этапе перевозки может вскрыть отправление — если будут подозрения, что в посылке запрещённый товар. При этом момент вскрытия будет снят на видео или зафиксирован на фото. Если подозрения подтвердятся, перевозчик может вернуть товар продавцу, утилизировать продукцию или передать её в государственные органы — в зависимости от степени опасности (п. 3.4).
Указали, у каких компаний, кроме Почты России, сроки хранения возвратов отличаются от стандартных 30 дней в ПВЗ (п. 6.2.2).
Чтобы вы не путались в сроках хранения возвратов у разных перевозчиков, теперь в разделе «FBS» → Возвраты «realFBS» показываем, сколько ещё дней вас будет ждать каждое отправление.
Полная версия регламента партнёрской доставки по realFBS Standard
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней