5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 9 сентября на всех методах realFBS Standard начнём автоматически переносить даты доставки заказов, которые задержались в пути.
Если заказ не успеет вовремя доехать до покупателя, обновим дату доставки — и в личном кабинете клиента, и в вашем. Чтобы вы не пропустили такое отправление, на вкладке «FBS» → «Заказы с моих складов» → «Доставляются» отметим его иконкой таймера.
Так покупатели всегда будут понимать, когда ждать опаздывающий товар — благодаря этому отмен может стать меньше. А вам не придётся просить поддержку поменять дату доставки, если случится какая-то заминка.
Будем руководствоваться старыми правилами:
Поделиться:
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Юридические нюансы ИИ в бизнесе
Кого считать автором и как сохранить безопасность данных
Как предпринимателю рассчитать себе зарплату
И почему не стоит тратить
всё заработанное сразу
Исследование категории «Одежда»: осень 2025 года