Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

realFBS Standard: про работу с заказами, которые задержались в пути

#realFBS

С 9 сентября на всех методах realFBS Standard начнём автоматически переносить даты доставки заказов, которые задержались в пути.

Если заказ не успеет вовремя доехать до покупателя, обновим дату доставки — и в личном кабинете клиента, и в вашем. Чтобы вы не пропустили такое отправление, на вкладке «FBS» → «Заказы с моих складов» → «Доставляются» отметим его иконкой таймера. 

Так покупатели всегда будут понимать, когда ждать опаздывающий товар — благодаря этому отмен может стать меньше. А вам не придётся просить поддержку поменять дату доставки, если случится какая-то заминка.

Что будет с показателями качества

Будем руководствоваться старыми правилами:

  • если доставка просрочена по вине продавца — учтём это в рейтинге и начислим дополнительную плату. Чтобы избежать просрочек, на методе «Вы или сторонняя служба» не забывайте менять статус отправления на «Условно доставлен» сразу же после того, как передали заказ покупателю;  
  • если вины продавца нет или доставку задержит наш партнёр либо интегрированный перевозчик — это не повлияет на рейтинг и расходы.

Подробнее про работу с заказами на realFBS Standard 

Поделиться:

Поделиться:

Читать также