Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
С 9 сентября на всех методах realFBS Standard начнём автоматически переносить даты доставки заказов, которые задержались в пути.
Если заказ не успеет вовремя доехать до покупателя, обновим дату доставки — и в личном кабинете клиента, и в вашем. Чтобы вы не пропустили такое отправление, на вкладке «FBS» → «Заказы с моих складов» → «Доставляются» отметим его иконкой таймера.
Так покупатели всегда будут понимать, когда ждать опаздывающий товар — благодаря этому отмен может стать меньше. А вам не придётся просить поддержку поменять дату доставки, если случится какая-то заминка.
Будем руководствоваться старыми правилами:
Поделиться:
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Как прошли распродажи «11.11» и «Чёрная пятница»
Рассказываем, сколько заказов оформили в высокий сезон и где живут самые активные покупатели
Дайджест рекламной платформы: ноябрь 2024 года
Рассказываем о главных изменениях месяца
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽