Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Если на ваших realFBS-складах есть товары, с которыми не работают выбранные перевозчики — покупатели не могут оформить заказ на эти позиции. Чтобы вы сразу об этом узнавали и не теряли продажи, с 10 декабря начнём информировать о товарах, у которых габариты или цены не соответствуют ни одному методу доставки на складе.
Как только обнаружим несоответствие, отправим вам письмо на электронную почту и покажем красный значок в карточке склада: «FBS» → «Управление логистикой» → «Мои склады», вкладка «Ошибки». Например, сообщим, если перевозчики доставляют только стандартные товары, а на складе есть крупногабаритный.
Во вкладке «Ошибки» кликните на нужный склад — увидите товары со статусом «Не доставляется». Проверьте габариты, вес и цены этих позиций:
Когда поправите настройки, наша система проверит, что всё в порядке — и на следующий день товары станут доступны для заказа и доставки.
Поделиться:
Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Что можно делегировать менеджеру маркетплейсов
А какие задачи должны остаться в ваших руках
Переход на фото 3х4 в карточках
Отвечаем на популярные вопросы продавцов