Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

realFBS Standard: сообщим, если товар не соответствует методу доставки

#realFBS

Если на ваших realFBS-складах есть товары, с которыми не работают выбранные перевозчики — покупатели не могут оформить заказ на эти позиции. Чтобы вы сразу об этом узнавали и не теряли продажи, с 10 декабря начнём информировать о товарах, у которых габариты или цены не соответствуют ни одному методу доставки на складе. 

Как только обнаружим несоответствие, отправим вам письмо на электронную почту и покажем красный значок в карточке склада: «FBS» → «Управление логистикой» → «Мои склады», вкладка «Ошибки». Например, сообщим, если перевозчики доставляют только стандартные товары, а на складе есть крупногабаритный.    

Что сделать, чтобы покупатели могли заказать товары 

Во вкладке «Ошибки» кликните на нужный склад — увидите товары со статусом «Не доставляется». Проверьте габариты, вес и цены этих позиций:

  • если в них есть ошибки — скорректируйте характеристики в карточке товара;
  • если всё верно — добавьте другой метод, который подходит для доставки таких товаров. В разделе «FBS» → «Логистика» кликните на «Добавить» в блоке «Методы доставки с этого склада». В списке у каждого перевозчика отдельно подсвечиваем требования к габаритам и стоимости товаров, доступных для доставки. 

Когда поправите настройки, наша система проверит, что всё в порядке — и на следующий день товары станут доступны для заказа и доставки.

Больше о требованиях перевозчиков к товарам

Поделиться:

Поделиться:

Читать также