Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Рейтинги: что нового

Добавили показатели коммуникаций

Теперь в разделе с рейтингами можно найти статистику по вашим диалогам с покупателями:

  • среднее время ответов — на все сообщения покупателей;
  • время первого ответа — средняя скорость реакции на новые чаты;
  • отвеченные чаты — процент диалогов, которые вы не оставили без внимания.

Важно: на работу магазина показатели не повлияют и нужны для наглядности — чтобы вы могли улучшить метрики, которые проседают. Покупатели привыкли к быстрым ответам от нашей поддержки и ждут такого же сервиса от продавца.

Подробнее о показателях коммуникаций

Сгруппировали показатели

Чтобы вам было удобнее искать нужную метрику, обновили дизайн раздела «Рейтинг продавца» и объединили показатели по темам:

  • Premium;
  • товары и цены;
  • FBS;
  • FBO;
  • коммуникации.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также