Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Работаем над тем, чтобы рекламные инструменты на площадке стали понятнее, а настраивать их было проще — рассказываем, что придумали совсем недавно.
Реклама в категориях по своей механике схожа с рекламой в поиске — и там, и там подсвечиваем карточки в выдаче. Поэтому создадим для этих инструментов единый формат. А чтобы отделение рекламы в категориях от рекламы на карточках прошло гладко, проведём его в два этапа.
С 24 мая подготовим почву для переезда.
В июне организуем сам переезд — чуть позже расскажем, как он будет устроен.
Чтобы рекламные места чаще доставались вам, начали отмечать красным ставки, которые точно не выиграют — их стоит отредактировать, чтобы обеспечить показы.
Так сделали медийную рекламу доступнее: даже у новичков и небольших магазинов получится попробовать инструменты и привлечь больше покупателей.
Маленькие шаги к большим переменам!
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней