Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Реклама: объединим два инструмента и поможем со ставками

Работаем над тем, чтобы рекламные инструменты на площадке стали понятнее, а настраивать их было проще — рассказываем, что придумали совсем недавно.

Поженим рекламу в поиске и категориях

Реклама в категориях по своей механике схожа с рекламой в поиске — и там, и там подсвечиваем карточки в выдаче. Поэтому создадим для этих инструментов единый формат. А чтобы отделение рекламы в категориях от рекламы на карточках прошло гладко, проведём его в два этапа.

С 24 мая подготовим почву для переезда.

  • Переименуем инструменты:
    «Карточка товара и категории» → «Карточка товара»;
    «Поиск» → «Поиск и категории».
  • В настройках «Поиска и категорий» уже появится выбор категорий, но рекламные кампании «Карточка товара» пока продолжат работать как обычно.

В июне организуем сам переезд — чуть позже расскажем, как он будет устроен.

Подскажем рабочие ставки для «Поиска и категорий»

Чтобы рекламные места чаще доставались вам, начали отмечать красным ставки, которые точно не выиграют — их стоит отредактировать, чтобы обеспечить показы.

Снизили минимальные ставки на медийные форматы

Так сделали медийную рекламу доступнее: даже у новичков и небольших магазинов получится попробовать инструменты и привлечь больше покупателей.

Маленькие шаги к большим переменам!

Поделиться:

Поделиться:

Читать также