Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Начали показывать рич-контент в карточках товаров не только на сайте, но и в приложении. Так сможем привлечь к вашим товарам больше внимания, ведь 60% покупателей заказывают именно с телефона, а позиции с фото и видео в описании по статистике в 1,5 раза чаще попадают в «Корзину».
Если ещё не используете инструмент, самое время его настроить. Осваивать работу с кодом не придётся — иллюстрированное описание легко собрать из готовых блоков, как в конструкторе. Просто выбираете подходящие элементы: изображение, список, таблица, и располагаете в нужном порядке.
Если уже добавили рич-контент в карточки товаров, обновлять его не нужно — он сам подстроился под формат приложения.
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками