Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Начали показывать рич-контент в карточках товаров не только на сайте, но и в приложении. Так сможем привлечь к вашим товарам больше внимания, ведь 60% покупателей заказывают именно с телефона, а позиции с фото и видео в описании по статистике в 1,5 раза чаще попадают в «Корзину».
Если ещё не используете инструмент, самое время его настроить. Осваивать работу с кодом не придётся — иллюстрированное описание легко собрать из готовых блоков, как в конструкторе. Просто выбираете подходящие элементы: изображение, список, таблица, и располагаете в нужном порядке.
Если уже добавили рич-контент в карточки товаров, обновлять его не нужно — он сам подстроился под формат приложения.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней