НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
В августе в тестовом режиме расширили продажи с постоплатой для многих товаров. Эксперимент подошёл к концу — с 1 ноября отключим оплату при получении для большинства категорий.
Постоплата хорошо себя показала с точки зрения роста числа заказов и среднего чека, но в высокий сезон планируем уделить больше внимания другим важным задачам — быстрой логистике, стабильной работе IT-систем, привлечению покупателей на площадку.
Как и было раньше, оплатить при получении можно будет одежду, обувь, аксессуары и ювелирные украшения.
Кроме этого, постоплата останется доступна для небольшого количества категорий, где примерка или осмотр товара очень сильно повышают вероятность выкупа — например, это касается спортивной и специальной экипировки, рюкзаков.
Заказы, оформленные до 31 октября включительно, клиенты смогут оплатить при получении — даже если доставим их позже. С 1 ноября заказать товары большинства категорий с постоплатой будет нельзя.
А чтобы вы получали ещё меньше возвратов, с 16 ноября сократим для клиентов срок возврата товаров. Вернуть покупку по любой причине, кроме гарантийного случая, можно будет только в течение 21 дня после получения заказа — срок станет единым как для клиентов с подпиской Premium, так и без неё.
Поделиться:
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Дайджест рекламной платформы: октябрь 2024 года
Эксперт маркетплейса о главных изменениях месяца
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе
Как принимать платежи от партнёров из СНГ