Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
В августе в тестовом режиме расширили продажи с постоплатой для многих товаров. Эксперимент подошёл к концу — с 1 ноября отключим оплату при получении для большинства категорий.
Постоплата хорошо себя показала с точки зрения роста числа заказов и среднего чека, но в высокий сезон планируем уделить больше внимания другим важным задачам — быстрой логистике, стабильной работе IT-систем, привлечению покупателей на площадку.
Как и было раньше, оплатить при получении можно будет одежду, обувь, аксессуары и ювелирные украшения.
Кроме этого, постоплата останется доступна для небольшого количества категорий, где примерка или осмотр товара очень сильно повышают вероятность выкупа — например, это касается спортивной и специальной экипировки, рюкзаков.
Заказы, оформленные до 31 октября включительно, клиенты смогут оплатить при получении — даже если доставим их позже. С 1 ноября заказать товары большинства категорий с постоплатой будет нельзя.
А чтобы вы получали ещё меньше возвратов, с 16 ноября сократим для клиентов срок возврата товаров. Вернуть покупку по любой причине, кроме гарантийного случая, можно будет только в течение 21 дня после получения заказа — срок станет единым как для клиентов с подпиской Premium, так и без неё.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней