Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Спрогнозируем маржинальность за вас

Если укажете себестоимость товаров, рассчитаем предварительную маржинальность для продаж по схемам FBO и FBS. Сможете заранее понимать свой доход, оперативно принимать решения по ценам и расходам.

Например, высокая маржинальность даёт вам возможность снизить цену, чтобы повысить привлекательность товара за счёт выгодной цены и заработать больше на растущем обороте. А низкая может быть поводом оптимизировать расходы на производство или закупку.

Как узнать маржинальность

  1. Посчитайте, во сколько вам обходится товар без учёта расходов на площадке.
  2. Заполните поле «Себестоимость» при редактировании цен в кабинете, с помощью excel-шаблона или по API.
  3. Маржинальность появится в таблице на странице «Цены на товары» и в excel-шаблоне для обновления цен.

Как считаем маржинальность

Используем формулу: (Ваша цена − Себестоимость − Расходы на Ozon) / Ваша цена × 100%.

Ваша цена — указанная вами цена с учётом акций.

Расходы на Ozon — это оплата тарифа за продажу, эквайринга, обработки отправления, логистики, последней мили.

При этом итоговая маржинальность может отличаться от нашего прогноза, потому что на расходы влияет индекс локализации, возвраты, типы точки отгрузки и приёмки, которые мы не можем учесть заранее.

Больше о себестоимости и маржинальности — в «Базе знаний».

Поделиться:

Поделиться:

Читать также