Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Если укажете себестоимость товаров, рассчитаем предварительную маржинальность для продаж по схемам FBO и FBS. Сможете заранее понимать свой доход, оперативно принимать решения по ценам и расходам.
Например, высокая маржинальность даёт вам возможность снизить цену, чтобы повысить привлекательность товара за счёт выгодной цены и заработать больше на растущем обороте. А низкая может быть поводом оптимизировать расходы на производство или закупку.
Используем формулу: (Ваша цена − Себестоимость − Расходы на Ozon) / Ваша цена × 100%.
Ваша цена — указанная вами цена с учётом акций.
Расходы на Ozon — это оплата тарифа за продажу, эквайринга, обработки отправления, логистики, последней мили.
При этом итоговая маржинальность может отличаться от нашего прогноза, потому что на расходы влияет индекс локализации, возвраты, типы точки отгрузки и приёмки, которые мы не можем учесть заранее.
Больше о себестоимости и маржинальности — в «Базе знаний».
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней