Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 1 октября 2024 года более точно сформулируем, как определяется стоимость некоторых услуг партнёров — это не повлияет на размер самих тарифов.
В состав услуги входит плата:
На схемах FBO и FBS расходы на последнюю милю по-прежнему не будут превышать 500 ₽. Пропадёт только ограничение в процентах (не больше 5,5%). Крайне редко используем его на практике — в 97% случаев стоимость услуги не доходит до этого предела.
Изменение не касается тарифа Эконом. Для него действует собственный тариф на последнюю милю — до 3,5% от цены товара.
Безналичный приём платежей от покупателей полностью обеспечивают банки-партнёры. Поэтому уберём упоминание о том, что стоимость услуги ограничена 1,5% от стоимости товара. Почти всегда расценки за эквайринг не превышают этого значения, но всё же окончательный тариф банк всегда определяет сам, по своим правилам.
Полный текст раздела «Комиссии и тарифы»
Напомним, суммарная стоимость всех услуг, оказанных вам партнёрами Ozon, каждый месяц отражается в отчёте о перевыставлении услуг.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней