Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
А эта информация появляется на главной странице кабинета, если за последние 2 недели у вас работало продвижение в трафаретах. В виджете под графиком продаж покажем:
Ранее сделали возможность добавить в трафареты сразу все товары из одной категории. А теперь при выборе категории добавили фильтры по:
Для стратегии «Максимальный охват» выбор товаров по всем фильтрам сделали обязательным, а в стратегии «Фиксированная цена» указать все значения в фильтрах нужно, если решили добавить все товары одной категории.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики