Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
А эта информация появляется на главной странице кабинета, если за последние 2 недели у вас работало продвижение в трафаретах. В виджете под графиком продаж покажем:
Ранее сделали возможность добавить в трафареты сразу все товары из одной категории. А теперь при выборе категории добавили фильтры по:
Для стратегии «Максимальный охват» выбор товаров по всем фильтрам сделали обязательным, а в стратегии «Фиксированная цена» указать все значения в фильтрах нужно, если решили добавить все товары одной категории.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней