Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Трафареты: что нового в инструментах

Сколько показов получили товары

А эта информация появляется на главной странице кабинета, если за последние 2 недели у вас работало продвижение в трафаретах. В виджете под графиком продаж покажем:

  • какой процент вашей аудитории увидел ваши товары за сегодня и за вчера;
  • сколько товаров получает недостаточно показов — если их много, советуем пересмотреть ставки и увеличить там, где они слишком низкие.

Добавляйте товары целыми группами

Ранее сделали возможность добавить в трафареты сразу все товары из одной категории. А теперь при выборе категории добавили фильтры по:

  • цене;
  • типу склада;
  • бренду;
  • статусу товара «В наличии» и «Со скидкой».

Для стратегии «Максимальный охват» выбор товаров по всем фильтрам сделали обязательным, а в стратегии «Фиксированная цена» указать все значения в фильтрах нужно, если решили добавить все товары одной категории. 

Поделиться:

Поделиться:

Читать также