Как сделать продающую карточку товара
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Трафареты: что нового в инструменте
Сколько показов поможет получить ставка
В кампаниях со стратегией «Фиксированная цена» будете видеть эту информацию, когда подбираете ставку для товара — за клик или показ. Нужно просто щелкнуть на ячейку со ставкой и появится шкала «Доступные показы». Двигайте по ней бегунок и смотрите, на какую долю показов можете претендовать с разными ставками. Вы увидите значения:
- минимум — если товар с новой ставкой будет конкурировать за объём до 20% всех показов;
- мало — от 20% до 40% всех показов;
- оптимально — от 40% до 60%;
- много — от 60% до 80%;
- максимум — от 80% до 100%.
Считаем это значение, учитывая все просмотры и ставки за последние 7 дней в подкатегории, к которой относится товар.
Количество показов зависит не только от ставки, но и от дневного бюджета. Чтобы ускорить получение показов, ориентируйтесь на рекомендацию ставки от индикатора и следите, чтобы дневной бюджет не ограничивал ваши возможности.
Подсказка дневного бюджета с прогнозом показов
Для трафаретных кампаний, которые получают меньше показов, чем могли бы, сделали подсказки. При наведении на жёлтый треугольник рядом с их дневным бюджетом покажем:
- какой бюджет будет оптимальнее;
- насколько вырастет количество показов, если увеличите дневной бюджет.
А ещё предложим сразу включить:
- равномерное распределение бюджета в течение дня — чтобы продвижение не останавливалось из-за быстрого расхода бюджета;
- автоматическое обновление дневного бюджета при появлении новой рекомендации и указать для этого максимальное допустимое значение.
Поделиться: