Как сделать продающую карточку товара
Как правильно отдыхать после работы
Полчаса в день, которые сделают вас и счастливее, и креативнее
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
В кампаниях со стратегией «Фиксированная цена» будете видеть эту информацию, когда подбираете ставку для товара — за клик или показ. Нужно просто щелкнуть на ячейку со ставкой и появится шкала «Доступные показы». Двигайте по ней бегунок и смотрите, на какую долю показов можете претендовать с разными ставками. Вы увидите значения:
Считаем это значение, учитывая все просмотры и ставки за последние 7 дней в подкатегории, к которой относится товар.
Количество показов зависит не только от ставки, но и от дневного бюджета. Чтобы ускорить получение показов, ориентируйтесь на рекомендацию ставки от индикатора и следите, чтобы дневной бюджет не ограничивал ваши возможности.
Для трафаретных кампаний, которые получают меньше показов, чем могли бы, сделали подсказки. При наведении на жёлтый треугольник рядом с их дневным бюджетом покажем:
А ещё предложим сразу включить:
Поделиться:
Как правильно отдыхать после работы
Полчаса в день, которые сделают вас и счастливее, и креативнее
Что покупают к новоселью
Собрали товары, которые можно продавать как подарки в новый дом
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
Главные законы этой осени для продавцов и агентов ПВЗ
Сколько денег может получить ИП за больничный и декрет
Дайджест рекламной платформы: сентябрь 2024 года