Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Трафареты: эксперимент с подсветкой

Ищем для трафаретов ещё более эффективные варианты выделения в поисковой выдаче и каталоге товаров. Поэтому с 1 марта запускаем эксперимент — будем показывать товары с трафаретами:

  • без фиолетовой подложки, но с лейблом-молнией под фото и названием товара — 90% покупателей;
  • на привычной фиолетовой подложке — 10% покупателей.

До 14 марта последим, как покупатели реагируют на новый вариант выделения товаров с трафаретами. Если их интерес к товарам с трафаретами станет выше, откажемся от цветных подложек и оставим лейблы-молнии. Обязательно расскажем вам о результатах такого тестирования.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также